23 апреля 2021 прошёл педагогический совет по теме «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся: приоритетные задачи на IV четверть 2020/2021 учебного года».
На котором были рассмотрена презентация Анны Викторовны Молоковой, проректора по научно-методической работе, зав. кафедрой начального образования, ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, д-р пед. Наук «Формируем функциональную грамотность: глобальные компетенции обучающихся» и презентация «Формирование функциональной грамотности – одна из основных задач ФГОС общего образовании» Института стратегии развития образования. А также материалы установочной сессии, организованной кафедрой Естественно-Научных предметов и географии НИПКиПРО.
Рассмотрены варианты для проведения гибкого мониторинга функциональной грамотности естественно-научной компетенции, определены наиболее подходящие варианты проведения диагностики с использованием РЭШ или материалов ИСРО РАО.
Составлен примерный план работы на IV четверть 2020/21 учебного года по направлению «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся»

План работы по оценки функциональной грамотности
Метедическое объединение учителей Начальных Классов провело свое заседание, на котором были определены приорететные задачи по направлению «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся»

26 апреля состоялось совещание МО русского языка и литературы, на котором учителя познакомились системой проверки Pisa, с заданиями по сформированности компетенции читательский грамотности. Было решено провести мягкий мониторинг в 5а,6а,7а,8а.

26 апреля Учителя предметов Естественно-Научного цикла провели заседание ШМО, на котогром определили основной ресурс для проверки (РЭШ)
